Проблемный проект самолета «Байкал» продолжают финансировать в полном объеме

Проблемный проект самолета «Байкал» продолжают финансировать в полном объеме

Проблемный проект самолета «Байкал» продолжают финансировать в полном объеме

Выступая перед депутатами Госдумы, глава Минфина России Силуанов сообщил, что проект легкого самолета «Байкал» должен быть запущен в плановые сроки.

- Что касается самолета "Байкал", необходимые ресурсы для поддержки производства, разработки выделяются. Насколько мне известно, самолет должен ввестись в строй в плановые сроки. Мы здесь не экономим, - подчеркнул министр.

Не так давно полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев раскритиковал проект (см по ссылке выше ), заявив, что ситуация там просто аховая, производители зашли в тупик и дальнейшее руководство требует фактически ручного управления, за которое Юрий Трутнев и намерен взяться.

По информации ТАСС, эти громкие заявления были несколько смягчены вице-премьером РФ Денисом Мантуровым, который уточнил, что в самолете «Байкал» сделаны существенные изменения и что эффективность доработок легкого самолета "Байкал" подтверждена, опытно-конструкторские работы по нему продолжатся.

- По плану серийное производство машины должно было стартовать в прошлом году. «Байкал» должен был заменить устаревающий парк Ан-2 . В пассажирском варианте ЛМС-901 рассчитан на девять мест, в грузовом — может перевозить 2 т полезной нагрузки. Крейсерская скорость самолёта может достигать 300 км/ч, максимальная дальность полёта составляет 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км), - сообщалось в источниках два года назад.

На поставку самолета ЛМС-901 уже поступили заявки от «Аэрохимфлот», Рослесхоз и Национальной службы санитарной авиации.

Фото: Новая Бурятия

Источник: Telegram-канал "Ньюбур | Новая Бурятия"

Топ

Лента новостей