Продолжение.. Безречная эпопея, связанная с покупкой и перегоном воинских автомобилей в Улан-Удэ уже шла вовсю. Люба торговала, её сентименты интересовали не очень и, когда я перестал появляться, мне показалось, что во мне...

Продолжение.

Безречная эпопея, связанная с покупкой и перегоном воинских автомобилей в Улан-Удэ уже шла вовсю. Люба торговала, её сентименты интересовали не очень и, когда я перестал появляться, мне показалось, что во мне сильно - то никто и не нуждается, особо никто и не вспоминал. А так тандем наш (смотрите очерк «про волков» ) действует довольно эффективно, мы перегоняем, как на железнодорожной платформе, так и своим ходом 20 машин в Улан-Удэ, размещаем их на платной стоянке ЛВРЗ, доводим до кондиции и оттуда же и начинаем продавать.

В марте 1991 года я в аэропорту г. Чита теряю своего молчаливого товарища - свой кинжал. Я его всегда брал с собой в Безречную, даже когда летал самолётом до Читы или с Читы до Улан-Удэ. Иногда, чтобы не ждать выдачи багажа, я умудрялся проносить его с собой на борт самолёта, клал на дно сумки плашмя, и он сливался с каркасом сумки и его было не видно на досмотровом аппарате. А тут чёрт меня попутал, взял да и сам заявил о его наличии при досмотре.

На досмотре увидели, вызвали ментов, те прибежали аж втроём, кинжал схватили, про меня даже забыли, побежали хвастать перед руководством, потом видимо про меня вспомнили, обратно прибежали и тоже в ЛОМ утащили, сняли с рейса, давай дело шить, кинжал-то ведь холодное оружие. Спасло вероятно только то, что я заявил о нём добровольно или положили глаз на военный раритет.

Договорился с ними, они билет мне переписали на вечернее время, задерживать не стали. Нож, говорю отдайте, заплачу, если что, нет говорят - он у нас фронтовым экспонатом теперь в областном музее МВД будет. Да, кто его знает, может тогда с волками он жизнь бы мне спас? Но то, что на тот момент он был единственным оружием защиты, сил и уверенности в себе придал, не дал запаниковать - это стопроцентный факт! Сумкой-то от волков не отобьёшься.

А пока перегоняем машины и живём в гостинице воинской части. Комнат было мало, и мы жили с парнями с Буркоопсоюза, которые тоже покупали машины в части, старшим группы у них был Жидовецкий Женя, в будущем стал известным предпринимателем в Улан-Удэ. С тех времён мы ни разу не пересекались, и только лет 5 или 6 назад, а может и больше, я его встретил случайно на улице, он меня узнал, так обрадовался, давай обнимать, я подумал с чего это вдруг, ведь мы не виделись так много лет.

Спустя некоторое время СМИ написали о том, что он умер, после продолжительной болезни, видимо уже понимал, что безнадёжно болен, поэтому, наверное, и прощался со всеми, кого знал.

Жалко парня. Вечной памяти ему.

Игорь Бобков

Продолжение следует

Источник: Telegram-канал "Ньюбур | Новая Бурятия"

Топ

Лента новостей