Дальневосточные бренды покоряют маркетплейсы

Дальневосточные бренды покоряют маркетплейсы

Дальневосточные бренды покоряют маркетплейсы

На Петербургском международном экономическом форуме

(ПМЭФ) министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ Татьяна Ким обсудили механизмы по поддержке предпринимателей из дальневосточных регионов.

Бренды смогут продавать и рекламировать товары на маркетплейсе Wildberries. Также по программе «Платформа роста» предусмотрено обучение логистике.

На первом этапе из Бурятии к проекту присоединилось уже порядка 30 брендов, которые получили доступ к уникальным инструментам продвижения.

«Цифровые платформы стали одним из ключевых столпов новой экономики. «Платформа роста» позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке», – отметил Алексей Чекунков.

Отметим, что новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей малого и среднего бизнеса. Так, за прошлый год количество селлеров увеличилось на 18%, а продажи на 57%.

Дальневосточные бренды покоряют маркетплейсы

Дальневосточные бренды покоряют маркетплейсы

Источник: Telegram-канал "Правительство Бурятии"

Топ

Лента новостей