Улан-удэнка лишилась 300 тысяч после звонка «из поликлиники»
Улан-удэнка лишилась 300 тысяч после звонка из поликлиники.
Жительнице столицы Бурятии позвонил якобы работник поликлиники и сообщил о необходимости оформить электронную медицинскую карту. Для чего попросил сообщить номер СНИЛС. После предоставления данных ей поступило уведомление о попытке входа в личный кабинет портала Госуслуги.
Женщина позвонила по номеру телефона мошенников, где ей ответил уже сотрудник Центробанка. Он сообщил, что возникла угроза хищения средств с её банковского счета и сбережения необходимо перевести на безопасный счет. Ущерб составил 300 тысяч рублей.
Помните!Сотрудники медицинских учреждений и государственных органов не запрашивают персональные данные по телефону и не предлагают срочно перевести денежные средства. Проверяйте любые звонки, поступающие от предполагаемых государственных служащих или сотрудников банков, обращаясь напрямую в соответствующие организации.