В приложении «Госуслуги Дом» новая функция — быстрый вызов аварийной службы

В приложении «Госуслуги Дом» новая функция — быстрый вызов аварийной службы

В приложении «Госуслуги Дом» новая функция — быстрый вызов аварийной службы

В Бурятии более 34 тысяч пользователей приложения «Госуслуги Дом». Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария».

Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества и др.).

Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно сразу позвонить.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника. Он позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне. За два года приложение стало надежным помощником в решении вопросов ЖКХ.

Источник: Telegram-канал "Правительство Бурятии"

Топ

Лента новостей