Большая часть российской молодежи – а именно 86% - продолжает активно использовать TikTok, пишет РБК со ссылкой на аналитиков Didenok Team.
За почти три года после введения ограничений работы площадки в России доля молодой аудитории в стране сократилась лишь на 5 п. п. Популярность TikTok подтверждается и данными Mediascope: приложение до сих пор входит в десятку самых востребованных.
Китайская ByteDance, владеющая TikTok, весной 2022 года ввела ограничения на работу соцсети в России в связи с принятием закона о наказании за фейки о Вооружённых силах. Российским пользователям ограничили возможность размещать новые видео и прямые трансляции. Доступным остался только просмотр роликов, которые были загружены ранее.
Однако россияне нашли выход, например, используют для получения доступа к контенту модифицированные версии приложения или иностранные SIM-карты.