Суд подтвердил право родителей отказаться от покупки, которую ребенок сделал через их аккаунт в интернет-магазине.
Как пишет РИА Новости, речь об этом зашла во время рассмотрения дела москвички, полуторагодовалая дочь которой случайно заказала все 102 товара из корзины одним нажатием кнопки.
Женщина пыталась отменить заказ и обратилась в службу поддержки, однако ей было отказано, поскольку, по словам операторов службы, сразу после оформления товар был передан на сборку и отправку. Также продавец выдвинул требования оплатить доставку и хранение товаров.
Женщина решила обратиться в суд. Суд первой инстанции в иске отказал, указав, что она обратилась в техподдержку вместо письма на официальную электронную почту.
Однако иск поддержал суд кассационной инстанции, отметив, что отказ от товара произошел незамедлительно, а претензия была направлена в установленном порядке.








































