Сына экс-главы Прибайкальского района Бурятии уличили в заправке машин на деньги из бюджета
11 лет назад Александра Семенова осудили за превышение должностных полномочий с применением насилия
Житель Республики Бурятия Александр Семенов был осужден за превышение должностных полномочий с применением насилия (или угрозой его применения) 11 лет назад – 22 октября 2004 года, «Ну и что? – скажете вы. – С кем не бывает? Сплошь да рядом!». А то, что он, на минуточку, являлся тогда оперативным сотрудников ОМВД по Прибайкальскому району.
Возможно, подобный конфуз случился потому, что на заре службы герой наш не имел высшего образования по своему профилю. И совмещал приятное с полезным: трудился в ОУР и параллельно обучался в Восточно-Сибирском институте МВД РФ города Иркутск. А получил заветный диплом (квалификация – юрист, специализация – правоохранительная деятельность) без малого через месяц после того, как оказался на скамье подсудимых – 18 ноября 2004 года. То есть продолжал учиться в профильном вузе и работать стражем закона и порядка, нарушив и первый, и второй. По всей видимости, отделался «условкой».
Для справки: начальником районной полиции в ту пор был Владимир Головин – ныне депутат районного же совета. Руководитель сразу не уволил горе-подчиненного и, более того, не передал сведения о случившемся в учебное заведение. То есть фактически сокрыл важную информацию и как работодатель не принял соответствующие меры. Очевидно, попросил приятель – бывший глава Прибайкальского района Сергей Семенов (прославившийся нехорошими делами и покинувший кресло по собственному желанию 8 ноября 2024 года) – родной отец непутевого отпрыска. За это и он, и сын оказались в долгу перед «слугой народа».
В сухом остатке заветные корочки не спасли от неминуемого увольнения. Посрамив честь мундира, 3 февраля 2005 года Семенов-младший вылетел со своего места, аки пробка из бутылки. Возникает закономерный вопрос: а был ли мальчик действителен ли диплом? Или это филькина грамота?
Есть еще парочка любопытных деталей. Будучи «опером», Александр Сергеевич имел категорию годности А. Уйдя же из органов, поменял ее на категорию В. Видимо, здоровье подкачало за время правоохранительной деятельности: острое воспаление хитрости обернулось основанием для освобождения от военной службы.
Экс-полицейский нашел свое место под солнцем в иной сфере и сколотил головокружительную карьеру. Думается нам, теплые местечки он заполучил не без протекции своего отца
Статья полностью здесь








































