С 1 декабря платформа «Активный горожанин» прекращает прием обращений

С 1 декабря платформа «Активный горожанин» прекращает прием обращений

С 1 декабря платформа «Активный горожанин» прекращает прием обращений

Теперь все вопросы и предложения можно будет легко направлять через единый и удобный сервис — «Госуслуги. Решаем вместе».

Почему это удобно для горожан?

Теперь не нужно запоминать разные сайты и сервисы для решения городских вопросов. Все обращения собираются в одном надежном окне связи с властями.

Вам гарантированы:

• Быстрая обработка вашего сообщения.

• Прозрачность: вы видите, на каком этапе находится рассмотрение вашего обращения.

• Удобное уведомление: весь ход решения и окончательный ответ приходят прямо в ваш личный кабинет на портале «Госуслуги».

Что будет с 1 декабря?

При входе на сайт «Активный горожанин»:

1. Найдите на главной странице виджет «Госуслуги. Решаем вместе».

2. Перейдите по нему, чтобы оставить свое обращение.

Виджет уже доступен на сайте — вы можете опробовать его уже сейчас.

Кроме того, сообщить о проблеме или внести предложение по развитию Улан-Удэ, вы можете напрямую в приложении или на портале «Госуслуги» в раздел «Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Все для вашего удобства в одном месте.

Что будет с сообщениями, которые поступили в «Активный горожанин» до 1 декабря?

Специалисты их отработают до 1 марта 2026 года

Источник: Telegram-канал "Мэрия Улан-Удэ"

Топ

Лента новостей