Торговые сети попросили власти запретить скидки на маркетплейсах.
Как пишет «Коммерсантъ», письмо в адрес премьер-министра Михаилу Мишустину направили топ-менеджеры «Детского мира», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Лемана ПРО», Hoff, «Леонардо», «Всеинструменты.ру», Inventive Retail Group (IRG; управляет магазинами reStore, Samsung, Street Beat, «Мир кубиков»).
Офлайн-ритейлеры просят ввести ряд ограничений для маркетплейсов, в частности, запретить им субсидировать промоакции для покупателей и иметь собственные финансовые системы.
Больше всего традиционная розница критикует платформы за агрессивное снижение цен — это делается за счет селлеров, для которых увеличиваются размеры комиссий и штрафов.
Как пояснил представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов, маркетплейсы «уничтожают другие каналы продаж при помощи субсидий и скидок».








































